Масло льняное с селеном 100мл купить по выгодной цене в Москве | Фирма Биокор
0
We work (MSK): mon-Fri 8: 30-17: 00
hot line: 8-800-2000-270
MANUFACTURER OF HEALTHY FOOD PRODUCTS
0
card-img
card-img
card-thumb-img
card-thumb-img

Flaxseed oil with selenium “Biokor”, 100ml

(Голосов: 47)
In stock
73.00 

Способы доставки:

Способы оплаты:

Flaxseed oil with selenium “Biokor” is a natural high-value product, a source of essential polyunsaturated fatty acids (PUFAs): Omega-3 (55 %) and Omega-6 (10-20%), for maintaining health and beauty.

Flaxseed oil has a unique balanced composition: vitamins (A, E, K, vitamins B) and a full complex of polyunsaturated fatty acids (Omega-3 and Omega-6). These extremely important substances for the body activate cell regeneration processes, improve the structure of the skin, hair and nails, have a beneficial effect on the body’s metabolism and help to reduce cholesterol level.

The oil contains a unique fat-soluble antioxidant- selenopyrane, which contains organic selenium – the most important element that provides antioxidant protection of the body’s cells, as well as protects the oil from rancidity and oxidation.

For the production of oil, we use flax seeds, which were grown in the fields of Tsarevshchino village in Penza region, the natural and climatic conditions of which allow you to get oil with the best properties.

“Flaxseed oil with selenium” is produced by the first cold pressure technology and is not refined, which allows to preserve all its useful properties. The peculiar smell (cod liver oil) and bitter taste are the distinctive features of natural flaxseed oil.

Duration of intake – 1 month

Nutrition facts in 100 g / 8 g: protein-0 g, carbohydrates-0 g, fat-99 g/ 8 g, PUFAs, at least-60 g/ 5 g (incl. PUFA of the omega-3 family, not less than 37.5 g/3 g), selenium-875 μ±10%/ 70 μ±10%, calories- 890 kcal/71 kcal (3660 kJ/300 kJ).

More details

composition

unrefined flaxseed oil
Flax flavolignans have a positive effect on a hormonal balance, maintain its normal findings, make the skin elastic and resilient, activate the processes of skin cell renewal, and improve the structure of nails and hair
selenopyrane (organic selenium)
Selenium is the most important element that provides antioxidant protection of the body's cells, as well as protects the oil from rancidity and oxidation

RECOMMENDATIONS

Adults and children over 14 years should take 1 dessert spoon (10 ml = 8 g) per day at mealtimes as a dietary supplement – an additional source of polyunsaturated fatty acids (PUFAs) and selenium.

Consumption of 10 ml of oil satisfies the daily human need for PUFAs by at least 45% (at least 5 g), in PUFA of the omega-3 family by at least 150 % (at least 3 g), in selenium by at least 100% (70 μ±10%).

Attention: Do not heat-treat!

It is recommended to use it in prepared dishes, as well as a dressing for vegetable salads.

THE USE HELPS TO

  • normalize the metabolism
  • improve the structure of skin, hair and nails

ПротивопоказанияCONTRA INDICATORS

INDIVIDUAL INTOLERANCE TO DIETARY SUPPLEMENTS. CONSULT A DOCTOR BEFORE USING.

Shelf life: 1 year. Store in a dry place, at a temperature up to + 25°C, avoiding direct sunlight.
Presentation: oil, 100 ml and 250 ml in a vial.

IT IS NOT A MEDICINAL PRODUCT!

PRODUCT DOCUMENTS

WE RECOMMEND

0
Мы работаем (МСК): пн-пт 8:30-17:00
горячая линия: 8-800-2000-270
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУКТОВ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
0
card-img
card-img
card-img
card-thumb-img
card-thumb-img
card-thumb-img
video-thumb

Масло льняное с селеном «Биокор», 250мл

(Голосов: 117)
Товар в наличии
169.00 

Способы доставки:

Способы оплаты:

Масло льняное с селеном «Биокор» — натуральный высокоэффективный продукт, источник незаменимых полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК): Омега-3 (55 %) и Омега-6 (10-20%), для поддержания здоровья и сохранения красоты.

Льняное масло имеет уникальный сбалансированный состав: витамины. (А, Е, К, витамины группы В) и полный комплекс полиненасыщенных жирных кислот (Омега-3 и Омега-6). Эти чрезвычайно важные для организма вещества активизируют процессы восстановления клеток, улучшают структуру кожи, волос и ногтей, благотворно влияют на обмен веществ в организме, способствуют снижению уровня холестерина.

В масло введен уникальный жирорастворимый антиоксидант – селенопиран. Это важнейший элемент, обеспечивающий антиоксидантную защиту клеток организма, а также предохраняющий масло от прогоркания и окисления.

Для производства масла используется лен, выращенный на полях с. Царевщино Пензенской области, природно-климатические условия которого позволяют получить масло с лучшими свойствами.

Масло льняное с селеном «Биокор» вырабатывается технологией первого холодного отжима и не рафинируется, что позволяет сохранить все его полезные свойства. Специфический запах (рыбьего жира) и горьковатый вкус — отличительная особенность натурального льняного масла.

Подробнее

состав

нерафинированное масло льна
Флаволигнаны льна благоприятно влияют на гормональный баланс, способствуют поддержанию его в норме, делают кожу эластичной, упругой, активизируют процессы обновления клеток кожи, улучшают структуру ногтей и волос
селен (селенопиран)
Селен - важнейший элемент, обеспечивающий антиоксидантную защиту клеток организма, а также предохраняющий масло от прогоркания и окисления

Рекомендации

Взрослым и детям старше 14 лет по 1 десертной ложке (10 мл = 8 г) в день во время еды в качестве биологически активной добавки к пище – дополнительного источника полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) и селена.

Употребление 10 мл масла удовлетворяет суточную потребность человека в ПНЖК не менее чем на 45% (не менее 5 г), в ПНЖК семейства омега-3 не менее чем на 150 % (не менее 3 г), в селене не менее чем на 100% (70 мкг±10%).

Внимание: Не подвергать термической обработке!

Рекомендуем использовать в готовых блюдах, а также в качестве заправки к овощным салатам.

Продолжительность приема: 1 месяц.

употребление способствует

  • нормализации обмена веществ
  • улучшению структуры кожи, волос и ногтей

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов БАД. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Срок годности: 1 год. Хранить в сухом месте, при температуре не выше 25°С. Не допускать попадания прямых солнечных лучей.
Форма выпуска: масло, по 100 мл и по 250 мл во флаконе.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ!

Документы на продукцию

мы рекомендуем