"Biokor" crispy flax seeds with sea salt , 100g
card-img
card-img
card-img
card-thumb-img
card-thumb-img
card-thumb-img

“Biokor” crispy flax seeds with sea salt , 100g

(Голосов: 16)
In stock
51.00 

Способы доставки:

Способы оплаты:

“Biokor” crispy flax seeds with sea salt are a source of polyunsaturated fatty acids Omega-3 and flavonolignan which are essential for women’s beauty and health care.

The product is ready to be used as a healthy snack or as a supplement to salads, cereals and other dishes. Due to roasting flax seeds have a pleasant nutty taste.

The outer layer of flax seed contains phytoestrogens (flavonolignans), similar in structure to female hormones — estrogens. Flax flavolignans have a positive effect on a hormonal balance, maintain its normal findings, make the skin elastic and resilient, activate the processes of skin cell renewal, and improve the structure of nails and hair. Flavolignans intake reduces the manifestations of premenstrual and menopausal syndromes; it helps to reduce the risk of developing hormone-dependent diseases of the female sexual sphere.

Flax seed oil reduces cholesterol level and helps to normalize weight. The Omega-3 polyunsaturated fatty acids (55 %) contained in flax seeds are the building material for cell membranes and contribute to the better absorption of nutrients by the cell.

The seed coat itself also has a beneficial effect on our body, in particular on the intestinal microflora, because it is hundred- per-cent fiber. The seed coat contains a large number of soluble and insoluble dietary fibers, including mucus-forming ones. Getting in the intestines, plant fibers gently coat the mucosa, thereby protecting it from harsh mechanical and chemical effects, activate peristalsis, absorb and remove harmful substance from the body, which helps maintain healthy intestinal microflora and normalize body weight.

Direction for use:

Take whole seeds, chewing them and drinking any liquid (water, juice, yogurt). You can take ground seeds with a sufficient amount of liquid (at least 1 cup).

Add the seeds into the prepared dishes (porridge, salad).

Duration of intake – 1 month.

Nutrition facts (average values) in 100 g: protein- 25 g, fat- 35 g, carbohydrates- 39 g, flavolignans, at least-0.017 g, PUFAs, at least-30 g, PUFA omega-3, at least-23 g, PUFA omega-6, at least-6 g, calories- 570 kcal (2390 kJ).

More details

composition

Common flax seeds
Flax flavolignans have a positive effect on a hormonal balance, maintain its normal findings, make the skin elastic and resilient, activate the processes of skin cell renewal, and improve the structure of nails and hair
Sea salt
Sea salt contains a natural balance of useful minerals and trace elements that are necessary for human life.

RECOMMENDATIONS

Adults should take 18.0 g (3 tablespoons) daily at mealtimes as a dietary supplement – an additional source of polyunsaturated fatty acids (PUFAs), including omega-3 PUFA containing omega-6 PUFA and flavolignans.

THE USE HELPS TO

  • Normalize the metabolism
  • Normalize the bowel activity
  • Normalize women's hormonal balance

CONTRA INDICATORS

INDIVIDUAL INTOLERANCE TO COMPONENTS, PREGNANCY, BREAST-FEEDING.

CONSULT A DOCTOR BEFORE USING.

Shelf life2 years. Store in a dry place, at room temperature up to + 25°C. After opening the package, store the product under the same conditions for no more than 30 days.
PresentationSeeds, 100 g in a polypropylene doy-pack with zip-lock.

PRODUCT DOCUMENTS

WE RECOMMEND

card-img
card-img
card-thumb-img
card-thumb-img

Семена льна хрустящие «Биокор» с морской солью 100 г

(Голосов: 3)
Товар в наличии
51.00 

Способы доставки:

Способы оплаты:

«Семена льна хрустящие «Биокор» с морской солью» являются источником полиненасыщенных жирных кислот Омега 3 и флаволигнан, которые необходимы для поддержания женской красоты и здоровья.

Продукт готов к употреблению в качестве здорового перекуса или дополнения к салатам, кашам и другим блюдам. За счет обжарки семена льна обладают приятным ореховым вкусом.

В наружном слое семени льна содержатся фитоэстрогены (флаволигнаны), по структуре похожие на женские гормоны — эстрогены. Флаволигнаны льна благоприятно влияют на гормональный баланс, поддерживают его в норме, делают кожу эластичной, упругой, активизируют процессы обновления клеток кожи, улучшают структуру ногтей и волос. Прием флаволигнанов уменьшает проявления предменструального и климактерического синдромов; способствует снижению риска развития гормонозависимых заболеваний женской половой сферы.

Входящее в состав семени льна масло снижает уровень холестерина и способствует нормолизации веса. Содержащиеся в семенах льна полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3 (55 %) являются строительным материалом для мембран клеток и способствуют лучшему усвоению полезных веществ клеткой.

Сама оболочка семени тоже оказывает благотворное влияние на наш организм, в частности на кишечную микрофлору, поскольку является стопроцентной клетчаткой. Оболочка содержит большое количество растворимых и нерастворимых пищевых волокон, в том числе и слизеобразующих. Попадая в кишечник, растительные волокна мягко обволакивают слизистую, тем самым защищая ее от грубого механического и химического воздействия, активизируют перистальтику, впитывают и выводят из организма вредные вещества, что способствует поддержанию здоровой кишечной микрофлоры и нормализации массы тела.

Способы употребления:

  • Принимать цельные семена, разжевывая их и запивая любой жидкостью (водой, соком, йогуртом). Можно принимать размолотые семена, запивая достаточным количеством жидкости (не менее 1 стакана).
  • Добавлять семена в готовые блюда (кашу, салат).

Продолжительность приема — 1 месяц.

Пищевая ценность (средние значения) в 100 г: белки – 25 г, жиры – 35 г, углеводы – 39 г, флаволигнаны, не менее – 0,017 г, ПНЖК, не менее – 30 г, ПНЖК омега-3, не менее – 23 г, ПНЖК омега-6, не менее – 6 г, энергетическая ценность – 570 ккал (2390 кДж).

Подробнее

состав

Cемена льна обыкновенного
Флаволигнаны льна благоприятно влияют на гормональный баланс, поддерживают его в норме, делают кожу эластичной, упругой, активизируют процессы обновления клеток кожи, улучшают структуру ногтей и волос
Морская соль
Морская соль содержит природный баланс полезных минералов и микроэлементов, которые необходимы для жизнедеятельности человека.

Рекомендации

Взрослым по 18,0 г (3 столовые ложки) в день во время еды в качестве биологически активной добавки к пище – дополнительного источника полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК), в том числе ПНЖК омега-3, содержащей ПНЖК омега-6 и флаволигнаны.

Употребление способствует

  • Нормализации обмена веществ
  • Нормализации работы кишечника
  • Нормализации гормонального баланса у женщин

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов продукта, беременность и кормление грудью.

Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Срок годности2 года. Хранить в сухом месте, при комнатной температуре не выше + 25°С. После вскрытия упаковки продукт хранить при тех же условиях не более 30 суток.
Форма выпускаСемена, по 100 г в полипропиленовом пакете дой-пак с застежкой зип-лок.

Документы на продукцию

мы рекомендуем