Кисель фруктовый Джели плюс на основе натуральных фруктов и ягод купить в России | Фирма Биокор

KISSEL JELLY+

Kissels based on natural fruits and berries help to easily cope with vitamin deficiency.
Фото 1 - Kissel "Jelly+" with cranberry, 5 pieces.
Kissel "Jelly+" with cranberry, 5 pieces

Kissel “Jelly+” with cranberry, 5 pieces  – is a natural vitaminized beverage based on berries, sugar free, which does…

132.00  add to cart
Фото 2 - Kissel "Jelly+" peach , 5 pieces.
Kissel "Jelly+" peach , 5 pieces

Kissel “Jelly+” peach  – is a natural vitaminized beverage based on berries, sugar free, which does not require cooking….

132.00  add to cart
Фото 3 - Kissel "Jelly+" with blueberry , 5 pieces.
Kissel "Jelly+" with blueberry , 5 pieces

Kissel “Jelly+” with blueberry  – is a natural vitaminized beverage based on berries, sugar free, which does not require…

132.00  add to cart
KISSEL JELLY+

Fruit kissel is an excellent source of vitamins and minerals for everyone. In the modern world, where everyone is in a hurry and there is very little time for the health, instant kissel saves, which is very simple and quickly cooked – just pour boiling water. In this form kissel can replace the usual cup of coffee or tea and bring tangible benefits to the body.

Kissels based on natural fruits and berries help to easily cope with vitamin deficiency. On the top of that, vitaminized kissel has a positive effect on the gastrointestinal tract and helps to make digestion better and strengthens the immunity.

During the fruit and berry season you can cook kissel yourself, if this is not possible, then you can buy kissel in a pharmacy or in a special store. Currently, there is a wide range of kissel, so it is very important to buy a really useful and high-quality product. You can buy high-quality kissel in the online shop of Biokor company, here you can find fortified kissel based only on the crushed fruits and berries. Kissel is also available for diabetics, since it does not contain sugar. In addition, the price of kissel is reasonable for everyone.

Кисель “Джели+”

Кисели на основе натуральных фруктов и ягод помогают легко справиться с авитаминозом.
кисель клюква
Кисель «Джели +» (с клюквой)

Кисель «Джели +» Клюква»  – натуральный витаминизированный напиток на основе ягод без сахара, не требующий варки. Кисель «Джели+» Клюква»…

кисель персик
Кисель «Джели +» (с персиком)

Кисель «Джели +» Персик»  – натуральный витаминизированный напиток на основе фруктов без сахара, не требующий варки. Кисель «Джели+» Персик»…

кисель черника
Кисель «Джели +» (с черникой)

Кисель «Джели +» Черника»  – натуральный витаминизированный напиток на основе ягод без сахара, не требующий варки. Кисель «Джели+» Черника»…

Кисель “Джели+”

Фруктовый кисель – отличный источник витаминов и минералов для каждого человека. В современном мире, где все спешат, и времени на свое здоровье остается очень мало, спасает кисель быстрого приготовления, который очень просто и быстро приготовить — достаточно залить кипятком. В такой форме кисель может заменить привычную чашечку кофе или чая и принести для организма ощутимую пользу.

Кисели на основе натуральных фруктов и ягод помогают легко справиться с авитаминозом. Плюс ко всему витаминизированный кисель благоприятно влияет на желудочно-кишечный тракт, помогает лучшему усвоению пищи и укрепляет иммунитет.

В сезон фруктов и ягод кисель можно приготовить самим, если такой возможности нет, то купить кисель можно в аптеке или специализированном магазине. В настоящее время представлен широкий ассортимент киселей, поэтому очень важно приобрести действительно полезный и качественный продукт. Купить кисель высокого качества можно в интернет-магазине «Биокор», здесь представлен витаминизированный кисель только на основе измельченных натуральных фруктов и ягод. Кисель доступен и для диабетиков, поскольку в его составе отсутствует сахар. К тому же цена на кисель доступна для каждого.